Каждое заведение общественного питания хочет выделиться, предложив что-то особенное своим клиентам. Очень многие рестораны имеют успех именно благодаря таким особенностям.
Например в гостиничной сети Marriott, зная насколько клиенты ресторанов ценят время, ввели специальное меню “5-10-20″. В этом меню цифры означают то время, которое потребуется на приготовление блюда.
А кафе Тель-Авива предлагают безлимитный кофе по подписке. В этом проекте, который был запущен в 2012 году учавствуют уже несколько десятков заведений. Это удобно и для любителей кофе, которые выбрав подписку на безлимитный кофе или на одну чашку кофе в день, могут при помощи мобильного приложения найти поблизости заведение, учавствующее в проекте, и для владельцев кафе, у которых благодаря продаже кофе по подписке растут продажи десертов и кондитерских изделий, которые клиенты покупают вместе с кофе.
В Лос-Анджелесе люди настолько устали от мобильных телефонов, что с удовольствием посещают ресторан Eva Restaurant, в котором клиентам за отказ от телефона предоставляется скидка 5%. Посетители сдают телефон ресторану, который приклеивает на него маркер с номером столика кладет его около стойки хостесс.
В Нью-Йорке успешно работает заведение которое предлагает бутерброды для тех, кто горит на работе и не успевает пообедать. И не просто бутерброды, а так называемые рэндвичи (от английского "random" - случайный). Каждый день состав бутербродов новый, а каким он будет клиенты узнают только после доставки. Конечно нет гарантии, что "случайный" бутерброд придется клиенту по вкусу, но вот сюрприз гарантирован.
А в предверии Новогодних праздников может показаться интересной идея китайского ресторана, который расположен в Лондоне. Хозяин ресторана решил позаботиться о посетителях, которые злоупотребили спиртными напитками. Им предлагается специальное такси, которое не только довезет до дома, но и поставит клиента на ноги. В поездке клиентам предлагают темные очки, суп с лапшой, апельсиновый сок, мятные леденцы и парацетомол.