Жизнь постоянно меняется. Появляются новые веяния в моде, у людей возникают новые проблемы, появляются интересы, которые были бы непонятны человеку, жившему 20 лет назад.
Самый хороший способ поддерживать свое заведение "на плаву" - это быть в курсе современных тенденций.
1. Против аллергии.
Еще недавно мало кто задумывался об аллергии. Но сегодня это одна из самых острых проблем. По статистике аллергия имеется у каждого пятого человека. Существует множество видов аллергии, а лекарство от этого недуга пока не найдено. Между тем, люди, страдающие от этого недуга становятся целевой аудиторией не только медицинских и фармацевтических компаний, но и для других отраслей бизнеса. Французские бизнесмены, внимательно изучив вышеприведенную статистику и после многочисленных консультаций открыли "не аллергенный" ресторан. Ресторан с названием «Mon Histoire dans l’assiette» открылся в центре города Лион. В состав блюд ресторана не входят 11 продуктов, которые потенциально являются самыми опасными аллергенами. Это яйца, лактоза, мидии, глютен, фисташки, фундук, соя, горчица, кунжут, сельдерей и бобы. Кроме того в меню посетители ресторана могут ознакомиться с подробными составами и особенностями всех предлагаемых блюд и понять, подходит ли им это блюдо. Хозяева ресторана уверены, что меню ресторана привлечет не только клиентов с аллергией, но и других постоянных клиентов. Стоимость бизнес ланча в таком ресторане 13,5 евро, что сопоставимо с ценами других ресторанов в городе Лион. Потребности современного общества значительно отличаются от потребностей прошлых поколений. И вовремя увидев эту разницу, малый бизнес получает большое преимущество и у него появляются все условия, чтобы проложить пусть к успеху в бизнесе.
2. Оплата за вес.
В европейский ресторанах появилась новая тенденция - вводить штрафы за недоеденные обеды. А некоторые идут более простым путем и вводят оплату за вес блюд, которые выбирает клиент. Так, например, поступил хозяин ресторана Gramo, который открылся в Дубае. Это помогает хозяину ресторана уменьшать отходы. Конечно, такая концепция не подойдет для дорогих ресторанов, где оплата взимается в основном за престиж заведения, но может оказаться интересной для посетителей демократичных заведений.