Много лет назад поход в магазин был более серьезным делом. Покупатели уделяли покупкам больше внимания и времени, болтая с продавцом и другими покупателями, узнавая последние новости. Сегодня поход в магазин - это более обыденное действо. Но тем не менее, можно предпринять некоторые шаги к тому, чтобы посещение Вашего магазина запомнилось клиенту. Если посетителям нравится быть в магазине, они захотят остаться в нем подольше, а это всегда означает, что они сделают больше покупок.
1. Обеспечьте для клиентов в Вашем магазине свободное подключение к сети Интернет. В наши дни многие привыкли делиться всеми событиями, которые происходят в их жизни в социальных сетях. Кто-то может захотеть поделиться товаром, который увидел в Вашем магазине или посоветоваться по поводу покупки с семьей. Обеспечьте высокую скорость соединения, достаточную для одновременного соединения нескольких устройств.
2. Ваши сотрудники должны чем-то большим, чем просто набор продавцов. Они должны быть увлечены своей работой, отлично разбираться во всех особенностях продукции, которая представлена в магазине, должны помогать клиентам принимать решения. К сожалению, в наши дни не многие продавцы действительно разбираются в товарах, которые продают. Сделайте это своим конкурентным преимуществом. Люди с большим желанием будут покупать товары у продавца, которому они доверяют.
3. Уделяйте время покупателям. Зачастую в магазине весь персонал загружен работой, перед каждым стоит десяток задач, а клиенты рассматриваются ими как отвлекающий фактор. Поощряйте персонал, который находит время на общение с клиентами. Ведь абсолютно в силах продавцов сделать процесс покупки более приятным для клиентов и более выгодным для Вас.
4. Подберите музыку для магазина. На первый взгляд музыка может показаться не настолько важным делом для того, чтобы уделять ей особое внимание. Тем не менее, музыкальный фон может оказывать сильное влияние на поведение посетителей. Скорость перемещения по заведению напрямую зависит от ритма. Поэтому в часы "пик" следует поставить музыку побыстрее, а в часы, когда посетителей мало, расслабляющая музыка заставит клиентов задержаться в магазине подольше. И, конечно, следует избегать тяжелых жанров, например, таких как металл.