Сейчас в тренде черные витрины. Они очень стильно смотрятся, делают заведение изысканным, помогают создать хорошую репутацию. Замечено, что на фоне черного цвета десерты выглядят ярче, аппетитнее.
Какие факторы нужно учесть при открытии кондитерской
Если вы мечтали когда-нибудь о собственной пекарне или кондитерской, то шансы на успех могут быть высокими, ведь изготовление выпечки является одним из самых прибыльных направлений в бизнесе. При его организации нужно не так много – планирование и предпринимательская смекалка.
Ассортимент
В первую очередь нужно решить, чем вы будете торговать: только выпечкой, сладкими десертами или добавите свежие бутерброды, печенье, французский багет, бублики, чай, кофе, соки. Подумайте, что вы можете предложить клиенту. Цены должны оставаться конкурентоспособными и справедливыми для потребителей.
Местоположение
Будьте очень разборчивы в выборе места для своего заведения. Кафе, кондитерскую или пекарню оптимально открыть в центре города, где расположено большинство офисов и деловых центров, а также в спальном районе, где взрослые и дети смогут насладиться превосходной выпечкой. Кстати, выпечка, пирожные, торты, пироги, маффины, круассаны должны быть не только привлекательными, но и вкусными.
Сервис
Сосредоточьтесь на обслуживании покупателей. Довольные клиенты с удовольствием возвращаются в то место, где царит дружелюбная атмосфера, чистые прилавки и потрясающе вкусные десерты. Постоянно расширяйте линейку продуктов.
Оборудование. Черные витрины как новый вид кондитерского искусства
Презентация является основой для привлечения клиентов, поэтому необходимы витрины. Они бывают разных форм и размеров, с самообслуживанием и без. В зависимости от типа продукции вам понадобятся витрины – как холодильные, так и нехолодильные. Скорее всего, потребуются и те, и другие.
Сейчас в тренде черные витрины. Они очень стильно смотрятся, делают заведение изысканным, помогают создать хорошую репутацию. Замечено, что на фоне черного цвета десерты выглядят ярче, аппетитнее. В продаже есть модели с регулируемыми по высоте стеклянными полками, отображающими каждый продукт. Выпечка привлекает внимание издалека, притягивая взгляд потенциальных покупателей.
Рекомендуется размещать товар в хорошо освещенной, вместительной витрине, установленной рядом с окном, чтобы стимулировать импульсные покупки.